ПК круче! Перехватчик! И другие невзгоды!

Уникальный интерфейс для ПК все еще держат в секрете, но несколькими новыми подробностями все же поделились:

Если честно, я не совсем понимаю, что означает предложение "The PC version, unlike the PlayStation 3 and Xbox 360 version, draws a grid on the battlefield, allowing the player to see in detail how movement is affected by the terrain".

"Версия для ПК (в отличии от PS3 и Xbox360) рисует (?) сетку (?) прямо на поле боя, позволяя игроку увидеть, какое влияние оказывает местность на передвижение бойцов.

Возможно ли, что это означает, что geoscape будет продолжать крутиться (основное время будет идти) во время наземных боев, не считая, конечно, того, что игра пошаговая, но тогда каждый ход будет являться неким временным промежутком? Сомневаюсь... Слишком крутая "фича", чтобы ее не было на приставках, а на ПК была. Если у вас есть идеи (или я неправильно понимаю перевод) - говорите ниже.

Наконец-то годный geoscape!

Кроме того, от приставок будет отличатся и камера. В том числе "вот это просто *** зум" и более тонкие настройки поведения камеры. Все в пользу "киношности" происходяшего!

Также поведение мыши и клавиатуры отличается от джойстика (кэп), поэтому будут (или уже) проведены работы в этом направлении. Накидают новых кнопок и других полезных штук.

Джейку Соломону не нравится, что приходится возиться аж с двумя видами интерфейса - это порождает кучи ошибок, которые порождают кучи ошибок, которые... Но ПК версия игра для них дороже. Может поэтому мы до сих пор и не увидели интерфейс для ПК... =(

Между делом он сообщает несколько новостей про "перехват" (воздушный бой)...

Суть в том, что в X-COM: UFO DEFENCE, кроме стратегической части, где мы управляли базами, и той части, где мы отрядом уничтожали конкретных инопланетных гадов, была еще мини игра, где мы вступали в бой с тарелкой пришельцев:

Так оно и выглядело

От нас зависело не так уж и много - главное было вовремя шмахнуть ракетой или вывести поврежденное судно из боя... Главное, чтобы хватало топлива вернуться, перехватчики были вооружены по последнему слову, а на лацкане их лётного комбинезона висела заячья лапка...

Так оно смотрится сейчас

Упрощение Джейк Соломон аргументирует тем, что в XCOM: EU уже есть стратегическая игра и тактические игра. Нехрен множить сущности, так сказать...

Кроме того... Перехват по его мнение занимал от силы 5-10 секунд каждой миссии, и он не хочет разрушать часы часов стратегического планирования какими-то пятью секундами... ^_^

Что насчет самих перехватчиков?

Самое главное, ребятки, - в игре будет Firestorm! =) Кто не понял или не помнит:

The Firestorm

Первый перехватчик - само собой лучший земной истребитель, который будет улучшаться по мере изучения инопланетных технологий, как фишками пришельцев, так и земными наработками.

Начало игры. Обычный перехватчик

Последнее, о чем напоминает Соломон, - это то, что враг играет в свою игру. Ему плевать на XCOM. Половину игры он даже не представляет, что ему кто-то противостоит. А потому, когда появятся действительно серьезные зеленые дяди, а ваши бойцы до сих пор бегают с огнестрельными пукалками - тогда начнутся реально большие проблемы... вплоть до...